Как заполучить верную аудиторию? 17 мега-стратегий

1652

Если дело касается верности аудитории, большинство компаний обвиняют в ее отсутствии клиентов, сотрудников или плохой маркетинг, кого угодно, только не самих себя.

Все вышеперечисленное безусловно усугубляет проблему, но не является ее корнем.

Для того, чтобы заполучить верность аудитории, необходимо со всей ответственностью подойти к раскрутке вашего бренда. Видимо, какая-то особенность в манере общения или привлечения клиентов не способствует установлению деловых отношений. Так что, прежде чем жаловаться на внешние факторы, нужно проанализировать внутренние.

Может, чего-то не хватает?

Верность складывается из трех вещей, которыми должна обладать ваша компания:

  • Репутация
  • Надежность
  • Честность

Если в основе организации лежат эти три кита, сотрудники будут руководствоваться данными принципами, что не останется незамеченным клиентами.

Однако, если вам не хватает одной из трех вещей, добиться верности аудитории будет очень непросто.

Там, где есть доверие, есть и верность

«В борьбе за доверие великая награда — верность» — Салли Хогшед

Репутация, надежность и честность — лучшие строители доверия. А по словам Салли Хогшед, доверие — это ключ к верности аудитории.

Рассмотренные нами стратегии, которые опираются на научные данные и личный опыт, научат вас, как пройти нелегкий путь к верности ваших клиентов.

Воспользуйтесь ими, и результат вас порадует.

17 стратегий верности

1. Определитесь с уникальным предложением

«Никто никогда ничего у вас не купит, если не поймет, зачем вообще обращать внимание на ваш продукт. Вас заметят только, если ваше уникальное предложение того стоит.» — Питер Сандин 

Согласно Дэну Кеннеди, уникальное предложение объясняет ваше право на существование.

Как насчет Voodoo Doughnuts?  Все верно, они продают пончики, продукт из которого ну ничего особенного не сделаешь. Но это лишь на первый взгляд.

voodoo-doughnuts

 

У Voodoo Doughnut сумасшедшее разнообразие пончиков, которых нет ни в одном ближайшем магазине. Они сочетают в себе не сочетаемое, и это работает.

2. Найдите свой стиль

Редактор Distilled разработал превосходный гид о том, как найти стиль бренда. Автор указывает на четыре основных причины, почему это так важно:

  1. Отражение людей, которые работают над брендом.
  2. Отличие от других.
  3. Доверие.
  4. Влияние и убеждение.

В век письменной коммуникации определенный стиль речь просто необходим.

Немного странный, но остроумный и дерзкий пример от Taco Bell:

taco-bell-tweet-1

 

taco-bell-tweet-2

 

taco-bell-tweet-3

 

Хотите создать провернуть убедительную кампанию в соцсетях? Найти свою фишку? Написать действенный контент? Вам в помощь уникальный стиль.

Не найдете его — сольетесь с толпой.

3. Определите свою миссию

Мы предпочитаем определенные бренды, потому что они соответствуют нашему мировоззрению и нашим ценностям. Лучше всего, когда миссия бренда сочетает в себе логические, эмоциональные и физические элементы.

Например, такие слова, как  мятежный, революционный и социально ответственный в описании компании Warby Parker очень хорошо подчеркивают индивидуальность бренда. В то же время, дается четкое представление о том, почему была основана компания и какие у нее планы на будущее.

4. Начните публиковать контент

Что общего имеет контент с приверженностью бренду? Гораздо больше, чем вы думаете: 62% компаний считают, что контент формирует верность. 

Надеюсь, звучит убедительно?

Бренды любой индустрии могут инвестировать в контент-маркетинг. Starbucks взяла это на заметку. Теперь она официально превращается в медийную компанию.

rajiv-tweet

 

Сегодня же начните размещать контент. Хватит ждать.

5. Помогайте всегда и во всем

В конце концов, все упирается в клиентов. Без них вы ничто. Именно поэтому очень важно помогать им всегда.

Gary Vaynerchuk сам отвечает пользователям в Twitter.

sean-bruce-2

Кроме того, она запустил серию видео под названием #AskGaryVee:

askgaryvee-show

 

Прекрасный помощник, надо сказать.

Что мешает вам сделать так же?

6. Отдавайте больше, чем получаете

Люди всегда верны ответственным компаниям. Они хотят видеть, как вы стараетесь на благо мира, а не только потребляете ресурсы.

Согласно результатам недавно проведенного опроса, две третьих профессионалов хотят работать в социально ответственных организациях. А 55% потребителей готовы платить больше за продукты таких компаний.

Atlassian собрала $3 миллиона на детское образование в развивающихся странах:

room-to-read

 

Еще один пример от TOMS:

35-million-pairs

 

7. Сообщите о ваших результатах

88% покупателей обращают внимание на отзывы,посты в соцсетях и другие Интернет-индикаторы, прежде чем что-то купить. Они тратят на это уйму времени. Упростите этот процесс. Скажем, анализ конкретных примеров прекрасно расскажет о результатах вашей деятельности.

Это внушает доверие.

8. Больше слушайте

Преимущество соцсетей в том, обратная связь клиентов с компаниями выросла как никогда. Помните, люди говорят о вас.

Чтобы понять, как действуют такие действуют механизмы типа соцсетей, нужно начать слушать.

Hootsuite поможет узнать, что говорят покупатели. Примите к сведению и сделайте все, чтобы удовлетворить их запросы.

9. Стройте настоящие отношения

Настоящие отношения — это не просто выполнение долга, это нечто большее. Конечно, каждый день не получиться делать приятные вещи, но как только появляется такая возможность, не упускайте ее, и клиент навсегда будет вашим.

На Reddit появилось фото, на котором молодой человек взял зонт Wendy’s для летней террасы и проводил пожилого мужчину, который попал под дождь, до машины.

wendys-photos

Несомненно, бизнес Wendy’s пошел в гору посте этого случая.

Не стоит недооценивать силу доброты.

10. Подчеркните вашу индивидуальность

Каждая личность обладает своими взглядами, ценностями, опытом и внутренним голосом. В бизнесе аналогичная ситуация.

По мере становления вашей организации, будет развиваться ее индивидуальность. Если вы действительно хотите установить контакт с клиентами и заполучить их доверие, вам необходимо ее подчеркивать.

11. Благодарите ваших клиентов

Придумайте забавный способ помочь клиентам почувствовать, что они особенные. Еще лучше, если об этом узнают не только они. Поблагодарите покупателей за их ценный вклад в вашу компанию.

В баре Row Bar выбирают клиента месяца:

the-row-bar

 

Дайте клиентам почувствовать, что вам не все равно, пообщайтесь с ними один на один. Гораздо проще добиться их верности, имея теплые отношения.

12. Всегда берите на себя ответственность

Нет ничего хуже, чем потерпеть PR-фиаско.

А что, если это поможет заполучить доверие клиентов? Да, звучит немного нелогично. Тем не менее, не поверите, когда узнаете, каких успехов можно достичь, повернув кризис в нужное русло.

Помните, у Американского Красного Креста дела шли не слишком хорошо?

ryan-found-two-more

Директор по маркетингу в соцсетях Венди Харман разместила следующий юмористический твит:

american-red-cross-tweet

Подобное сообщение привлекло немало внимания. Сам глава Dogfish способствовал тому, чтобы люди делали пожертвования в пользу Красного Креста.

Катастрофу удалось предотвратить, столкнувшись с ней лицом к лицу.

13. Инвестируйте в профессиональный дизайн

Мнение пользователей о сайте формируется за 0,5 секунды.

Невозможно получить верность аудитории, если она успевает разочароваться за такое короткое время. Дизайн имеет отношение не только к самому сайту, он отражает все визуальные аспекты компании.

Например, Нейл Патель не пожалел денег на дизайн для The Definitive Guide to Growth Hacking   на QuickSprout, и вот что получилось:

design-matters-image

14.  Заручитесь поддержкой писателя

Ваш контент должен быть сногсшибательным. Так что, если у вас нет времени самому его писать, просто наймите профессионала, который будет это делать.

Только достойный контент будет иметь пользу в рамках контент-маркетинга. Если вы вкладываете в качество, то вы выделяетесь из толпы, привлекаете внимание и строите сильный бренд.

К примеру, Брайан Дин разместил исчерпывающий список факторов, влияющих на положение сайта в поиске, что вызвало ажиотаж.

googles-200-ranking-factors

15. Подчеркните социальную значимость

90% пользователей доверяют рекомендациям, лишь 33% — рекламе.

Положительные отзывы покупателей, которые действительно пользуются вашей продукцией, говорят о вашей сильной репутации, вносят вклад в надежность и показывают честность. Безусловно, люди будут вам доверять.

А насколько нам известно, верность рождается из доверия.

Если вашим клиентам нравится то, что делаете, и они об этом говорят, не стесняйтесь, расскажите об этом всем. Потенциальным покупателям всегда интересно, что о вас думаю завсегдатаи.

16. Настройте сильный e-mail-маркетинг

Важно не только в самом начале получить доверие, но и все время его оправдывать.

E-mail-маркетинг — это постоянное общение с аудиторией.

И как же рассылка поможет мне добиться верности?

Хороший вопрос.

Вот четыре вида писем, которые способствуют вниманию клиентов:

  • Убедительные, дружелюбные и приветливые
  • Полезные, информативные письма автоответчика
  • Просьба зарегистрироваться и оставить отзыв
  • Эксклюзивное предложение

Комбинация всех этих писем — отличный маркетинговый ход.

17. Не пытайтесь хитрить

Я сожалею, что приходится говорить об этом, но все-таки магического супер-решения, которое превратит ваших клиентов в вечных верных покупателей, просто нет. Никакие уловки не заменят серьезной работы. Только тяжелый труд поможет вам добиться успеха.

Примеры компаний, приведенные в этой статье, — это месяцы, годы и даже десятки лет, посвященных упорному служению пользователям. Поверьте, это единственный верный способ расположить к себе людей.

Итак, мы поделились с вами полезными стратегиями. Не упустите возможность ими воспользоваться, и получите большую и верную аудиторию!

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, оставляйте комментарии и сохраняйте к себе на стену, чтобы не забыть!

Оригинал: здесь.

Сохранить статью на стене:
· ·

1 раз в неделю, лучший контент о маркетинге на вашу почту
Вы знали, что форма подписки внизу статьи, увеличивает число читателей на 30% ?
в любой момент можно отписаться