Причины взрывного успеха приложения #HowOldRobot

866

Небольшая программа «#HowOldRobot», которая была создана для определения возраста пользователя по его фото, мгновенно завоевала популярность – всего за сутки количество запросов в поисковых системах выросла с нуля до 700 в секунду.

Как такое простенькое приложение завоевало сердца миллионов людей? Далее будут приведены 10 причин, вследствие которых приложение завоевало огромное число поклонников на всех шести континентах.

1. Крайняя простота в использовании

Этой программой пользоваться невероятно просто. С ее помощью можно не только находить фотографии с помощью системы поиска «Bing», но и загружать свои фотографии. Все, что нужно для того, чтобы увидеть результат – найти фотографию и сделать несколько кликов мышкой. Цифра на фотографии показывает возраст пользователя, а иконка – пол. Все предельно просто.

Но, несмотря на кажущуюся простоту, технологии, заставляющие программу работать, весьма сложные. За этим маленьким приложением стоят такие достойные достижения программирования, как распознавание лиц, пола и возраста и поиск по картинкам. Каждая из этих технологий, безусловно, заслуживает отдельного рассмотрения в рамках развития технологий машинного распознавания изображения, но в самом приложении показывается не вся работа этих технологий, а лишь то, что нужно пользователю.

2. Призыв к человеческому нарциссизму

Проведенные в Twitter исследования показали: 5 из 10 пользователей сообщили о том, что были рады тому, что приложение выдало цифру меньшую, чем их настоящий возраст. 3 из 10 пользователей отреагировали нейтрально, 2 из 10 – негативно.

Призыв к человеческому нарциссизму #HowOldRobot

3. Программа заставляет людей смеяться или вызывает почтение

Ведь когда программа выдает верный результат, люди радуются научному прогрессу. Если же результат расходится с ожиданием – люди смеются над собой, раздавая позитив всем окружающим. Некоторые разговоры как раз и начинаются с таких вот случаев.

4. Вы можете поделиться получившейся картинкой

По результатам исследований, чаще всего люди делятся в соцсетях теми записями, в которых есть изображения. А картинка от «#HowOldRobot» может стать именно той, которой вам захочется поделиться.

Вы можете поделиться получившейся картинкой #HowOldRobot

5. Вы можете создать свою историю с помощью программы

Ваше фото, по которому приложение определило ваш возраст – уже хорошая тема для обсуждения. Некоторые компании запускают на основе этих фотографий целые рекламные кампании, предлагая свои товары и услуги.

6. Прилипчивый хэштег

Как можно забыть такой хэштег? «#HowOldRobot» запоминается сразу и в его предназначении не возникает никаких сомнений. Если вам понравился результат его работы – вы можете его похвалить, если же нет – можете поругать.

7. Краткий и четкий Интернет-адрес

Здесь все так же, как и с хэштегом – кратко, четко, по сути. Его можно записать в строке любой поисковой системы – не ошибетесь. Приложение работает на всех известных платформах – от Windows до Android. Но, даже если у вас нет с собой гаджета, вы легко сможете в случае надобности сказать адрес сайта вашему знакомому.

8. Узкая специализация приложения

Приложение сделано только для одного – определение возраста и пола. Пользователю не нужно ничего выбирать, все, что требуется – отправить свое фото. Остальную работу за вас сделает программа.

Сервис #HowOldRobot

9. Никаких языковых барьеров

Цифры и иконки – вот и весь язык приложения. Поэтому пользоваться этим приложением сможет любой. При этом никакого значения не будет иметь его местоположение, приложение открыто как для США, Канады и Австралии, так и для России, Китая и Японии.

10. Все началось с поддержки поклонников

Когда приложение только-только выпустили, разработчики отправили его группе преданных поклонников. Потом эти поклонники начали отправлять его своим друзьям, которые были разбросаны по всему миру, и, таким образом, очень быстрыми темпами приложение начало набирать популярность. Это приложение на своем примере показывает, насколько быстро у любой идеи могут появиться свои поклонники, если при этом идею раскрутит небольшое количество людей, используя социальные сети и принцип «сарафанное радио».

Сохранить статью на стене:
· ·

1 раз в неделю, лучший контент о маркетинге на вашу почту
Вы знали, что форма подписки внизу статьи, увеличивает число читателей на 30% ?
в любой момент можно отписаться