Тактики продвижения для привлечения пользователей

1449

Основная схема — это внедрить в интересный для пользователей контент свою рекламу. Вы не оставляете твит, который они захотят читать, но они увидят его в ленте. Вы не выкладываете на YouTube видео, которое им интересно смотреть, но ваш рекламный ролик проигрывается перед просмотром нужного им видео. Возможно, подобная тактика выглядит не очень честно, но она очень эффективна для роста.

Оценить «время жизни» клиента

«Время жизни» клиента (LTV) — это размер  чистой прибыли, которую компания получает от своего  клиента, за все то время, которое он сотрудничает с ней (за свою «жизнь»). Если вы разрабатываете приложение, и при этом ваш доход составляет $100 за пользователя в год, при условии, что он приобретает ваш продукт 5 лет подряд, прежде, чем ему наскучит ваше изобретение, LTV составляет $500.

1. Реклама

Не похоже на гроуз хакинг? На первый взгляд, да, однако, рекламные объявления — это прекрасный способ распространить проbg-push-tactics-for-getting-visitors-01дукт. Безусловно, если не подходить к этому творчески, а просто заплатить за рекламу, не пользуясь какими-либо стратегиями, то и результат будет соответствующим: вы будете как все. Вот несколько моментов, которые нужно учитывать, пуская в ход эту тактику:

Определится с рекламной платформой  

Существует огромное количество платформ, где можно купить место для рекламы (не только Facebook, Google и Twitter). Обратите внимание на LinkedIn, Carbon или The DeckBuySellAdsLaunchBitTrada и Tapjoy. У каждой платформы свои способы, своя аудитория, свои фишки.

Если вас интересуют платформы, которые сфокусированы на ретаргетинге, то стоит выбрать AdRoll, Perfect Audience и Retargeter.

Что поможет выбрать подходящую платформу?

  • Изучите технические детали платформы

Разница между получением и потерей денег прямо пропорциональна знанию и незнанию этих деталей.

  • Покупка рекламы — это соревнование бизнес моделей

Никогда не знаешь, сколько нужно потратить на один единственный клик. Ответ кроется в вашей бизнес модели. Если вас интересует целевая аудитория другой компании, при том, что ваша бизнес модель более эффективна, а «время жизни» дольше, то можно спокойно тратить деньги на трафик. Лучший способ получить клиентов с помощью рекламы — построить отличную бизнес модель.

  • Внимательно изучите образы клиентов

Прежде чем выбрать платформу, нужно определиться, для кого вы делаете рекламу. Если пользователи используют Facebook, значит их интересы заключаются в семье и друзьях, они смотрят фотографии и комментарии знакомых людей. Если же пользователи заходят на LinkedIn, они сфокусированы на карьерном росте и сотрудничестве с другими для достижения своей цели. В соответствии с вкусами и намерениями клиентов выбирайте подходящую платформу.

  • По возможности обходите рекламные сети

Данная тактика не проста в реализации, но упомянуть ее стоит. Можно обратиться к посредникам и купить у них баннеры для определенного блога, который читает ваша аудитория, но если вы свяжетесь непосредственно с владельцем блога, то значительно сэкономите. Как правило, договорится о небольшой цене вполне реально.

  • Если вы платите за клик, ваши деньги должны этого стоить

Зачем платить за каждый клик людей, которые на самом деле ничего не собираются покупать. Вам нужны только заинтересованные клиенты. Разместите на рекламном объявлении цену продукта. Так будут реагировать только те, кто собирается тратить деньги. Используйте эмоциональный посыл только в том случае, если он действительно подтолкнет людей к сделке. Не стоит размещать фото милого котенка, только любители кошек будут кликать. Зачем вам это нужно, если ваш продукт с ними не связан.

  • Протестируйте разные варианты рекламы

Вы понятия не имеете, на что именно среагирует аудитория. Стоит протестировать разные вариации текста и картинок, что получить идеальную рекламу.

2. Промо-обмен

Один из самых простых (еще и бесплатных) способов получить трафик на сайте — это совместное продвижение с другими компаниями. Вот несколько идей, как использовать эту тактику:

  • Пускайте твиты друг о друге bg-push-tactics-for-getting-visitors-05
  • Пишите посты на Facebook
  • Отправляйте рассылку
  • В письма вставьте ссылки на спонсора, т.е на компанию-партнера
  • Разместите на сайте или в блоге баннеры с рекламой компании-партнера
  • Снимите рекламные видео
  • Расскажите в блогах о подарках ваших партнеров

3. Помощники

Наймите помощников. Платите им каждый раз, когда они будут выполнять поставленную задачу (привлекут посетителя или активируют пользователя). В общем, они будут делать за вас всю работу. Однако, стоит учесть несколько моментов:bg-push-tactics-for-getting-visitors-06

  • Платите только тогда, когда ваша компания получает пользу
  • С помощью Commission JunctionDirectTrack  и Omnistar можно легко найти помощников и наладить систему и координирования и отслеживания результатов
  • Ваши помощники в каком-то смысле являются представителями вашего бизнеса. Их тактики, язык, стиль работы — это отражение вашего имиджа. Так что тщательно выбирайте помощников.

4. Прямые продажи

Честно говоря, сложно отнести эту тактику к стратегии гроуз хакинга, но с моей стороны было бы упущением ее проигнорировать. Порой прямые продажи не помогают продвижению продукта, но иногда эта тактика стоит свеч. Например AppStackстартап, который занимается разработкойbg-push-tactics-for-getting-visitors-08 мобильных версий сайтов и мобильной рекламы для местных предприятий. Ему удалось значительно увеличить доход в кротчайшие сроки путем прямых телефонных продаж.

Итак, мы познакомили вас с 4 тактиками продвижения. Внимательно изучите их и добавьте немного творчества, чтобы вас бизнес пошел в гору. Надеемся, что эта статья будет полезной.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, оставляйте комментарии и сохраняйте к себе на стену, чтобы не забыть!

По материалам «The definitive guide to growth hacking»

Сохранить статью на стене:
· · ·

1 раз в неделю, лучший контент о маркетинге на вашу почту
Вы знали, что форма подписки внизу статьи, увеличивает число читателей на 30% ?
в любой момент можно отписаться