Тактики заманивания для привлечения пользователей

1453

Три способа привлечь посетителей

Итак, вашему сайту нужны новые посетители? Есть 3 способа получить трафик. Не больше и не меньше. Пользователей можно заманить, можно подтолкнуть, а можно использовать сам продукт для привлечения людей. В Чем разница этих способов? Хорошо, что спросили.

Заманить

Первый способ заключается в том, что вы даете людям повод зайти на ваш сайт. Вы соблазняете, стимулируете и привлекаете  пользователей. Не вы ищите посетителей, они сами вас находят.

Подтолкнуть

Данный способ более агрессивен, чем предыдущий. Вы просто берете людей и буквально «толкаете» их на ваш сайт. Кто-то хочет посмотреть видео на YouTube или загуглить информацию, но до тех пор, пока не увидит вашу рекламу. Вы смотрите, где они онлайн и подталкиваете их к продукту.

Использовать продукт

Еще один способ направить трафик на ваш сайт. Если вы когда-нибудь приглашали друзей присоединиться к новой соцсети, но вы должны понимать, как это работает. Все, кто пользуется продуктом, привлекают новых потребителей.

Важно осознавать, что все три способа будут работать в правильном контексте и под руководством правильного человека. Да, один способ лучше другого, но они все входят в набор хакера роста. Для раскрутки многих продуктов необходимо наличие всех трех.

Основа тактики заманивания pull-tactics-for-getting-visitors-01

Читая о приведенных ниже тактиках, помните, что у них есть кое-что общее:

  • Их стоимость меняется в зависимости от времени или персонала, но вы не платите непосредственно за привлечение посетителей.
  • Эти тактики имеют дело с чем-то ценным, что привлекает людей к вашему сайту. Если ценность исчезнет, они больше к вам не придут.

12 тактик заманивания

1. Блог или гостевой блоггингpull-tactics-for-getting-visitors-02

Один из испытанных и верных способов получить трафик — это блог или гостевой блоггинг. Публикации идеально подходят для привлечения пользователей. Преимущество гостевого блоггинга в том, что у вас не будет необходимости собирать в кучу людей, которые заходят читать ваш контент. Однако ваш собственный блог даст возможность все контролировать: и контент, и аудиторию. Позже трафик с блога можно будет направить на продукт (что невозможно с гостевым блоггингом). Стоит с чего-то начать.

Не пишите публикации, похожие исключительно на рекламу. Посты должны быть яркими, интересными, эмоциональными, познавательными, захватывающими и актуальными для аудитории. Можете вставить в них ссылку на ваш продукт, если это будет уместно.

2. Гостевые или обычные подкасты

Еще один хороший способ повысить трафик. Когда вы слышите, как кто-то что-то рассказывает, перед вами открывается окно в их внутренний мир. Так же, как и блоги, подкасты имеют встроенные механизмы распределения. pull-tactics-for-getting-visitors-04Различия заключается в том, что подкасты нелегко индексировать поисковыми системами, сложно перейти на сайт, упомянутый в подкасте и, как правило, аудитория у подкастов меньше.

Важно помнить о создании качественного и интересного подкаста на определенную тему, которая будет полезна пользователям.

3. Электронные книги, гиды и брошюры

  • Электронные книги, гиды и брошюры привлекают внимание. Легко пройти мимо нового поста в блоге, но проигнорировать нечто более материальное просто невозможно.pull-tactics-for-getting-visitors-06
  • Электронные книги, гиды и брошюры очень ценны, и взамен на их закачку можно попросить e-mail-адрес. Это поможет составить список адресов, которые будут полезны в дальнейшем. 
  • Полезные электронные книги, гиды и брошюры расходятся по соцсетям очень быстро. 
  • Вы, как автор, — генератор идей. Так что людям будет интересно получить ваше детище. 
  • Электронные книги, гиды и брошюры можно писать для того, чтобы информировать людей о вашем продукте. Подготовленные посетители вероятнее станут пользователями. 

pull-tactics-for-getting-visitors-07

 4. Инфографики

Инфографики мотивируют людей на использование вашего продукта, потому что имеют как эстетическое воздействие, так и раскрывают применение на практике. Картинки — это мощное приспособление, которые очень быстро и легко распространяются в соцсетях.

Как создать инфографик:

  • Выбрать хорошую тему
  • Собрать необходимые данные 
  • Проанализировать данные
  • Построить свой рассказ
  • Придумать дизайн
  • Довести дизайн до совершенства
  • Распространить инфографик

pull-tactics-for-getting-visitors-09 (1)

 

5. Вебинары

Вебинары — это онлайн-аналоги семинаров. Их также нужно посещать, и воспринимаются они всерьез, как и информация, которую люди получают во время просмотра. Количество мест всегда ограничено, что дает людям ощущение эксклюзивности контена, который они просто не могут pull-tactics-for-getting-visitors-10упустить. Во время вебинаров также можно общаться и заводить контакты. Чем познавательнее они будут, тем больше будет аудитория. Окончить вебинар можно каким-либо промо для продвижения вашего продукта. Вебинары можно проводить совместно с разными компаниями, рассказывая большему количеству людей о том, что вы делаете.

6. Выступление на конференциях

Возможно, эта тактика совершенно не похожа на одну из тех, какими пользуются хакеры роста, но стоит подумать более креативно в этомpull-tactics-for-getting-visitors-12 отношении и все станет ясно. Выступление на конференции поможет привлечь новый сегмент пользователей к вашему продукту, но их будет не так много. К подготовке презентации нужно подойти с умом: создать слайды, вставить видео/аудио материал, призывать аудиторию ретвитнуть ваши записи и убеждать, убеждать, убеждать.

7. SEO

Существует 2 мощных SEO-стратегии. Я зову их контент и код.

Контент:

Контент поможет в оптимизации SEO, даже если вы не знаете, как это работает. Просто продолжайте писать, и у вас получится использовать SEO в качестве преимущества, даже если вы не знакомы с его алгоритмами.

Код:

Можно также модифицировать код, чтобы крепить стратегию SEO (ключевые слова, тэги H1, Schema.org, обновленная карта сайта).

SEO — это очень важный момент, и если вы не можете применить обе стратегии, воспользуйтесь хотя бы одной, так у вас будет больше шансов получить трафик.

8. Соцсети

Соцсети (Twitter, Facebook, Tumblr и т.д.) — отличные помощники в поиске трафика. Вот несколько советов, как использовать их с умом:pull-tactics-for-getting-visitors-16

  • Привлекать людей, которым реально интересен ваш продукт
  • Быть полезным: отвечать на вопросы, давать советы, помогать, не только брать, но и отдавать
  • Писать интересный контент, который всегда будет привлекать внимание
  • Набраться терпения. Вы не получите мощный трафик сразу же. Соцсети — это не спринт, а марафон. 
  • Сочетать соцсети с другими тактиками для усиления контента
  • Креативить

9. Конкурсы

Конкурсы превосходно способствуют привлечению пользователей. Многие даже не догадываются о том, как продиктивна данная тактика. Есть несколько моментов, которые необходимо учитывать, придумывая конкурсы:

  • Призы должны быть полезны вашей аудитории, кроме того, они должны подчеркивать ваш бренд, вашу индивидуальность
  • Дарите не только какие-либо предметы, услуги, но и путешествия, поездки, то, что останется в памяти на всю жизнь
  • Призы должны быть для первого, второго и третьего мест (желательно)
  • Увеличивайте их шансы на выигрыш. Зарегистрировался сам? Молодец, уже на шаг ближе к цели. Зарегистрировал друга? Еще лучше, победа совсем близко! И так далее
  • Конкурс должен длиться минимум месяц
  • Награждение победителя должно быть настоящим событием как в сети, так и в реальной жизни

10. Торговая площадка приложений

За последние несколько лет торговые площадки стали отличным местом для привлечения новых посетителей. Apple App Store, Google Play Store — все это торговые площадки. pull-tactics-for-getting-visitors-20

Существует два вида площадок: B2C (как Apple App Store), если вы занимаетесь разработкой приложений для индивидуальных пользователей, и B2B (как у компаний Salesforce и Mailchimp), если ваш продукт можно реализовать в бизнесе.

11. Сайты-сделки

Вслед за расцветом Groupon на арену вышло множество сайтов-сделок. С компаниями, открывающими эти сайты, договориться не сложно, кроме того, у них есть существенный список адресов и желание продвинуть ваш продукт. Суть в том, что вы пpull-tactics-for-getting-visitors-22редлагаете их пользователям скидку, а взамен получаете раскрутку. Вот такой быстрый и легкий способ получить трафик. Еще одно преимущество — привлечение людей, которые готовы приобрести ваш товар за полную стоимость.

12. «Чужая» аудитория

Не смотря на то, что данная тактика входит во все вышеперечисленные, я все-таки упомяну ее отдельно. Как правило, очень сложно набрать свою собственную аудиторию, так что, если есть возможность привлечь чужих клиентов и сэкономить усилия, почему бы и нет? Гостевой блоггинг и подкастинг, например, являются элементами этой тактики. Вот еще несколько способов ее использовать:

  • Бесплатные подарочки для какого-либо блога, аудитория которого, соответствует демографии ваших пользователей
  • Свяжитесь с главами Meetup.com и попросите их рассказать о вашем продукте в сообществах, которыми они руководят
  • Предложите бесплатные аккаунты идейным лидерам вашей индустрии. Если им понравится ваш продукт, о нем узнают их клиенты

Итак, мы познакомили вас с 12 тактиками заманивания. Внимательно изучите их и добавьте немного творчества, чтобы вас бизнес пошел в гору. Надеемся, что эта статья будет полезной.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, оставляйте комментарии и сохраняйте к себе на стену, чтобы не забыть!

По материалам «The definitive guide to growth hacking»

Сохранить статью на стене:
· · ·

1 раз в неделю, лучший контент о маркетинге на вашу почту
Вы знали, что форма подписки внизу статьи, увеличивает число читателей на 30% ?
в любой момент можно отписаться