Как получить 5000 пользователей до запуска продукта? Кейс Orobind

1096

Orobind: История о том, как мы заполучили 5000 пользователей за 2 дня во время прелонча, не потратив ни копейки

Стартап

Orobind — это онлайн площадка для фитнес-тренеров. Мы объединяем людей, которые хотят заниматься спортом под контролем персонального инструктора. Подобное предложение формирует премиум-сегмент фримиум-модели, в рамках которой предлагаются индивидуальная диета, чат в режиме реального времени и план тренировки.

Кампания перед запуском (прелонч)

Достижение: Мы начали с размещения ссылок на Facebook, и к концу второго дня у нас насчитывалось более 5000 подписчиков. Что примечательно: мы не потратили ни копейки.

analytics-960x441

 

Итак, у вас есть отличный продукт, готовый увидеть свет, а мы знаем, что отличный продукт априори не может проиграть, так? Мир жесток. Чтобы преуспеть, нужно поместить ваше детище на арену, где каждый бит Интернет-информации борется за внимание какого-нибудь Джо.

Прелончи помогают привлечь внимание и окружить продукт облаком любопытства. Однако в основе успешной кампании лежит эффект виральности. Сегодня не так-то просто измерить экономику виральности. У нас, www.orobind.com, фишка сработала. Разрешите поделиться опытом.

Проанализировав наши действия, мы выделили несколько факторов, которые нам помогли:

Целевая страница:

Место, где происходит первое взаимодействие. Наверно, будет разумно упомянуть, что все тонкости, связанные с физической встречей, здесь также применимы. Будьте проще, говорите вежливо и главное, четко и ясно. Ваши посетители не будут в восторге от излишней сложности, она им ни к чему.

1. Дизайн страницы: Лично, я предпочитаю минимализм. Так страница выглядит просто, лаконично, но в то же время привлекательно.

2. Контент: Чем меньше, тем лучше. У нас было всего 12 слов, включая символику. Однако стоит учесть, что «сообщение» не должно быть слабым.

3. Детали пользователя: Как уже говорилось ранее, это все равно, что первая встреча в реальной жизни. Не заваливайте людей вопросами и требованиями заполнить информационную форму. Для прелонча вам нужен только их e-mail. Все.

Orobind-Pre-Launch-Screenshot

4. Призыв к действию: Большая оранжевая кнопка делает свое дело. В нашем случае конверсия взлетела.

Результат:

Итак, мы разработали целевую страницу, основываясь на всех перечисленных пунктах и получили конверсию в 43,69%. Напомню, что это был только прелонч. В общем, тут либо пан, либо пропал.

Реферальная программа:

Вывод, который я сделал из всех проведенных кампаний, заключается в том, что очень трудно объективизировать переменные, ведущие к успешной реферальной программе. Я думаю, дело в бесконечном множестве переплетающихся во временном континууме факторов. Тем не менее, расскажу о парочке удачных комбинаций:

1. Тон: Он должен быть внушительно-привлекательным и личным. Хотя в наш неспокойный век подойдет и простая искренняя просьба. В большинстве случаев.

2. Стимулы: Они творят чудеса, Помогают найти «точки соприкосновения «. Стимулы должны быть реалистичными и гибкими.

3. Параллельные пути: У нас было 3 варианта страницы, и A/B-тестирование показало, какой больше подходит.

4. Источники: Изучите целевую аудиторию и их страницы в соцсетях (самый быстрый способ до них достучаться). Но, не стоит расслабляться, многие источники рассеивают внимание. Мы воспользовались только Facebook, Twitter и прямыми URL-ссылками.

Orobind-Pre-Launch-Screenshot-png1-960x430

5. Закрытая виртуальная петля: Мы установили программу, которая информирует о статусе процесса и показывает уровень прогресса. Это добавило пользователям причин доверять нам и аккуратно подтолкнуло их на то,чтобы рассказать о нас другим.

1-of-5-Mailer1

 

Статистика: Трафик 59,68%, подписки 81,8%.

Надеемся, что все вышесказанное будет полезным начинающим предпринимателям и поможет преодолеть все тернии виральности. Однако это сугубо наш взгляд на суть вещей.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, оставляйте комментарии и сохраняйте к себе на стену, чтобы не забыть!

Оригинал: здесь.
Сохранить статью на стене:
· · ·

1 раз в неделю, лучший контент о маркетинге на вашу почту
Вы знали, что форма подписки внизу статьи, увеличивает число читателей на 30% ?
в любой момент можно отписаться