Как повысить конверсию? 8 советов копирайтеру

841

content-that-sells

 

Каждый раз, создавая контент для проекта, целевой страницы, рекламы или коммерческого электронного письма, вам хочется, чтобы в результате он конвертировал пользователей в прибыль. Вам хочется, чтобы слова сами складывались в бесконечную симфонию роста продаж.

Однако, написание контента для маркетинговых активов — задача не из легких. Вы не просто должны предоставить полезную информацию, вы создаете контент с подтекстом. Контент, который продает.

Каковы же секреты продающего копирайтинга? Представляем 8 особенностей, которые помогут добиться максимальной конверсии.

1. Позитив

Согласно журналу Psychology Today, «Положительные эмоции по отношению к бренду оказывают гораздо большее влияние на верность клиента, чем доверие и прочие вещи, основанные на особенностях бренда».

Что значит «быть на позитиве»? Это значит, что контент должен поднимать настроение, звучать оптимистично и создавать атмосферу хорошего дня.

Звучит сомнительно? Главное, все сделать правильно. Позитив — это ощущение счастья, которое подогревает нас изнутри. Оно очень сильно влияет на нашу мотивацию и на решения, которые мы принимаем.

Исследователи Гарварда выяснили, что положительные эмоции распространяются быстрее. Причина? Счастливые люди часто делятся своим счастьем с другими. В добавок, вероятнее всего они  воспримут и ответят на ваше маркетинговое послание.

Как сохранить позитивный настрой в статье? Вот несколько советов:

  • Положительный контент очень личный. Обращайтесь к читателю напрямую.
  • Положительный контент не должен быть на непонятном профессиональном языке. Однако, он должен быть скорее доступным для понимания, чем совсем простым.
  • Положительный контент предлагает решения. Не огорчайте читателя описанием проблем, решение которых вы пытаетесь найти. Сфокусируйтесь на самих решениях.
  • В позитивном контенте много слов-синонимов счастья, как например, «любить», «нравиться», «превосходно», «хорошо», «да», «потрясающе», «мило», «награда», «идеально», «повышение» и «прогресс».
  • Позитивный контент легко читать. Никому не нравится читать длинные предложения с заумными словами и непонятным содержанием. Контент должен быть легким и понятным.

Также большой плюс, если вы пишите, когда у вас хорошее настроение.

2. Индивидуальный подход

Прототип навязчивого продавца обычно таков: парень в костюмчике, который по-дружески кладет руку тебе на плече и старается казаться твоим другом. Такой же занудный, как длинный рабочий день. На самом деле, успешному продавцу вовсе не нужно быть настолько коммуникабельным, важно найти индивидуальный подход, чтобы получить доверие и установить деловой контакт.

Вам, как писателю, нужно создать ощущение, что читатель общается с реальным человеком.

Что это значит? Не забывайте употреблять слово «вы» (you). Профессионалы знают, насколько это эффективно и полезно.

Пример от Sprint:

your

Таким образом, вы напрямую общаетесь с клиентом.

3. Прямолинейность

Когда вы говорите прямо, читателю понятно, что вы хотите донести. Это хорошо, ведь люди будут доверять контенту и вероятнее всего начнут действовать.

В чем суть? Изъясняйтесь четко. Не пишите лишнего и избегайте многословных предложений.

Вот несколько советов:

  1. Объясните клиенту, каких действий от него хотите.
  2. Не нужно какое-то слово? Не используйте его.
  3. Не нужно предложение? Уберите.
  4. Можете сказать что-либо более понятным языком? Действуйте.
  5. Можете выразиться сильнее, не оскорбив чувства аудитории? Действуйте.

Приведем пример. Как продать фичи продукта, который мониторит упоминания? Вот один из способов:

«Наш продукт позволяет получить доступ к данным на десятках языках, обеспечивая контакт с любым упоминанием вашего бренда или имени, в том числе в контенте и информации в соц. сетях. Вы постоянно получаете актульные данные тогда, когда это необходимо.»

Стоп. Ни слова больше. Слишком сложно. Вариант от Mention.com куда лучше:

real-time

Описание в одно предложение и заголовок «Мониторинг в режиме реального времени» — вот, что нужно. Кратко и по делу.

Джесси Хайнс — превосходный пример копиблоггера, который знает как урезать фразу до необходимомо минимума:

  • Плохой вариант: «Мое мнение таково: нам нужно уменьшить налоги.»
  • Нормальный вариант: «Я считаю, нужно уменьшить налоги.»
  • Хороший вариант: «Нужно уменьшить налоги.»
  • Лучший вариант: «Уменьшить налоги.»

Ваши действия?

  • Плохой вариант: «Сделать попытку улучшить качество письма.»
  • Нормальный вариант: «Быть более прямолинейным.»
  • Хороший вариант: «Писать четко.»
  • Лучший вариант: «Прямолинейность.»

 4. Настойчивость в призывах к действию

Вряд ли удастся что-то продаст при помощи писанины, если не бвыть настойчивыми.

Что это значит? Словарное определение слова «настойчивый» гласит: «упорный, твердый в достижении какой-либо цели». У настойчивого человека крепкое рукопожатие, уверенный взгляд, четкая дикция. Он напрямую говорит о том, что ему от вас нужно. Настойчивые люди уверенны в себе, смелые и непоколебимы. Ваш стиль написания может стать таким же.

Лучше всего начать с призывов к действию. Говорите клиенту, что ему делать. Хотите продать товар? Действуйте.

Несколько примеров:

1. Power Habits Academy

one_percent

2. Spotify

spotify

3. Uber

uber-1

5. Восхищение

Если удастся повысить фактор восхищения за счет пары штрихов, ваша статья будет звучать еще убедительнее. Восхищение превращает клиента из пассивног зрителя в фаната.

Несколько советов:

  • Используйте сильные глаголы, которые звучат страстно и в которых чувствуется напор. Может, я немного перегибаю, но вы понимаете, что я имею в виду.
  • Пишите короткими предложениями. Они задают темп, звучат энергично и попадают прямо в цель.
  • Говорите с клиентом. Контент должен пестрить местоимением «вы», чтобы читатель чувствовать, что все это написано для и ради него.
  • Ставьте восклицательный знак. Он провоцирует восхищение. Но не перестарайтесь, иначе будет выглядеть грубо. И не ставьте больше одного знака в одном предложении!

Если вы звучите эмоционально, ваш читатель тоже будет в восхищении.

6. Лесть

Откровенная, не побоюсь этого слова, лесть. Людям нравится, когда их хвалят и говорят, что данный продукт или услуга поможет им стать еще лучше. Такая уловка поможет продать.

Несколько советов о том, как прельстить клиента:

  • Не стоит быть противоречивым. Интерес клиента мгновенно пропадет. Знайте, на кого вы нацелены и говорите так, будто вы на их стороне, и только о том, что они хотят обсуждать.
  • Начните с информации, которая уже известна клиентам. Найти некоторую точку соприкосновения на их познаниях — отличный способ возбудить тонкое чувство товарищества и побудить их думать о себе положительно.
  • Обратите внимание на то, чего ваши клиенты хотят добиться. Людям нравится чувствовать свою значимость. Говорите об их чувствах и они воспрянут духом.

Перед вами пример приложения AroundMe, которое помогает пользователям найти различные места поблизости:

aroundme

Еще один пример от Dollar Shave Club. Ребята знаю о лести все:

flattery

 

7. Данные во благо

Зачастую, мы сыплем данными, диаграммами, графиками, статистикой и информацией для того, чтобы убедить людей в непревзойденности нашей продукции или наших услуг. Однако это не лучший способ привлечь покупателей.

Данные безусловно важны, но не важнее всего. Не забудьте добавить к ним позитива.

Сухие данные убивают страсть и восхищение, т.е. основные черты продаваемого контента. Так что не стоит использовать их в качестве основного козыря.

8. Призыв к действию

Если вам не удалось убедить людей действовать, значит вся работа проделана насмарку. Текст должен кричать о действии, тогда будет успех.

Я не имею в виду банальные и очевидные призывы к действию. Я призываю скрыть их во всем подтексте вашего контента.

Вот несколько советов:

  • Сделайте акцент на настоящем моменте. Пользователь должен почувствовать, что сейчас самый подходящий момент. Заставьте их жить настоящим и прочувствовать срочность ситуации.
  • В каждом предложении должно быть объяснение пользы. Даете какую-либо информацию? Объясняйте, для чего она необходима. Например, «Самый быстрый процессор на рынке поможет ваш сделать море дел«. В это предложении две части: информация (быстрый процессор) и польза (действие процессора). Именно действие делает предложение живым.
  • Используйте глаголы движения. Они служат контенту топливом и побуждают людей к действию.

Настал ваш черед

Пора воскресить мертвый контент и подарить ему новую жизнь. Результат потрясающий: увеличение объема продаж, больше клиентов и сумасшедшая конверсия. Все зависит только от вас!

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, оставляйте комментарии и сохраняйте к себе на стену, чтобы не забыть!

Оригинал: здесь.
Сохранить статью на стене:
· · · ·

1 раз в неделю, лучший контент о маркетинге на вашу почту
Вы знали, что форма подписки внизу статьи, увеличивает число читателей на 30% ?
в любой момент можно отписаться