Интервью с основателем Earnworthy Николасом Скалисом

1310

nicholas-scalice-headshot-500

Биография:

Николас Скалис (Nicholas Scalice). Стратег результативного маркетинга и основатель Earnworthy. Имеет опыт в прямых продажах, партнерском маркетинге и продаже доменов. С 2009 работает интернет-маркетологом, представляя интересы как агенств, так и клиентов.

Его первое самостоятельное предприятие занималось консультацией по вопросам общественного маркетинга. Оно помогало владельцам малого бизнеса в южной Флориде через соцсети повысить узнаваемость бренда, авторитет и доверие.

В настоящее время Николас консультирует некоммерческие организации для того, чтобы помочь им адаптироваться в меняющейся среде интернет-маркетинга. Он совмещает тактики гроуз хакинга, подвижного и вовлекающего маркетинга, а также последние маркетинговые технологии, чтобы помочь компаниям достичь более высокого ROI, располагая ограниченным бюджетом.

Николас отвечает за маркетинг в соцсетях в Ассоциации прямого маркетинга во Флориде. Корме того, он активный сотрудник и некоторых других профессиональных организаций, в том числе Американской маркетинговой академии.

Николас имеет степень магистра в области государственного управления из Атлантического университета Флориды, а также множество маркетинговых сертификатов, таких как Google AdWords Certification, HubSpot Inbound Certification, Hootsuite Certified Professional и Google Analytics Individual Qualification.

Николас живет в Бока-Ратон, штат Флорида, со своей женой Мишель. Они любят пить латте из Starbucks, покупать книги в небольших книжных магазинчиках и посещать все итальянские рестораны города.

Интервью:

Кто такой хакер роста, на Ваш взгляд?

Хакер роста — это маркетолог и технолог. Два в одном. Гроуз хакеры смело «нырнут» в код сайта,  чтобы установить, например, скрипты отслеживания. С другой стороны, они подкованы в области принципов маркетинга и знают, как проводить убедительные кампании.

Помогаете ли Вы в настоящий момент расти крупной компании или стартапу? Если да, то расскажите в двух словах, как вы это делаете:

Гроуз хакинг — это большая часть того, что я делаю как маркетинговый стратег. Я использую принципы гроуз хакинга, чтобы продвигать собственный бред, консультации и бизнес своих клиентов. Я стараюсь работать с некоммерческими организациями, но в бюджетном секторе я тоже применяю данные принципы. Так у меня появляется новый ряд задач и трудностей, но что интересного в простом и легком маркетинге?

Когда Вы начали заниматься гроуз хакингом и что побудило Вас осознать необходимость данной стратегии?

Точно не помню, когда именно начал этим заниматься. Я всегда это делал, но раньше просто не было подходящего названия. Тогда моим словом-помощником было слово «самораскрутка», которым я постоянно оперировал, занимаясь консультацией по соцсетям. Нам было необходимо добиться больших результатов при скромных инвестициях.

Какова Ваша функция как хакера роста?

Я уверен, что хакеры роста стоят на стыке маркетинга и технологии, поэтому одной из моих основных ролей является поиск новых трендов, о которых я рассказываю клиентам. Я всегда в поиске интересных вещей: от средств автоматизации маркетинга до полезных курсов по гроуз хакингу.

Как выглядит Ваш типичный день и как Вы делаете его продуктивным?

Я трудоголик и горжусь этим. Я не работаю с 9 до 5. Как правило, я работаю из дома. Встаю около 6 утра, иду в тренажерный зал и потом работаю весь день с небольшими перерывами. По вечерам я люблю расслабиться, почитать что-нибудь и провести время с женой, а потом снова возвращаюсь к работе, чтобы поздно ночью закончить некоторые проекты.

Какие данные будут полезнее всего для хакеров роста в будущем?

Самые полезные места — это те, где мы, как покупатели, проводим большую часть времени . В конце концов, лучшие маркетинговые кампании мира не состоялись бы, если бы никто не обращал на них внимание. Внимание — это все. Оно постоянно переключается и меняется. В данный момент большинство из нас проводит время в Facebook, Instagram, Twitter и т.д. А через два года что мы будем делать? Если вам дано предугадать, то вы уйдете далеко вперед. Например, ребята, которые занялись Vine, получили кучу фолловеров. Просто нужно успеть быть в определенной точке всех обогнать.

Назовите один маркетинговый тренд, которым восхищаетесь и почему?

Подвижный маркетинг действительно впечатляет. Он не такой уж новый, но тем не менее, еще не стал мейнстримом. Думаю, это идеальная стратегия для гроуз хакеров.

Расскажите об одной привычке, которая делает вас продуктивным хакером роста.

Я помешан на своем списке обязательных дел. Я храню его в Todoist, который совместим как с IOS, так и с Android. Я заношу туда все, что мне нужно сделать. И у меня нет необходимости запоминать всю информацию и тратить на это нервы.

Какая из последних маркетинговых стратегий, техник или приспособлений интересна Вам в данный момент?

Unbounce — инструмент, который меня покорил. Я люблю проводить сплит-тестирование целевых страниц, и Unbounce значительно упрощает задачу. Даже те, кто в жизни не создал ни одной страницы в интернете и понятия не имеют об HTML, могут «приготовить» целевую страницу в Unbounce. Классная вещь!

Есть какие-то действия, которые Вы, как хакер роста, проделываете снова и снова и рекомендуете остальным?

Все нужно трекать. Как говориться, «если ты не можешь что-то измерить, ты можешь это улучшить». Данные требуют ежедневной проверки.

Расскажите об одной из стратегий гроуз хакинга, которая помогла Вам повысить самые важные метрики. И каким образом.

Я люблю пользоваться разными приманками в блог-постах для привлечения новых подписчиков. Суть в том, что вы просто пишите по-настоящему убедительный текст на какую-то тему, а потом добавляете какой-нибудь файл для загрузки (например, небольшой PDF-документ), который дополняет ваш пост. Но главный момент заключается в том, что для свободного скачивания читатели должны быть подписаны на рассылку. Результат: пользователи получили гораздо больше информации, чем ожидали, а вы — еще нескольких подписчиков.

Какое, на Ваш взгляд, слабое место цифрового пространства нужно «подлатать»?

Мне бы очень хотелось, чтобы недорогие опции для инструментов социальной аналитики и отчетности были лучше. Самые эффективные инструменты безумно дорогие для малого бизнеса, а те, что дешевле, обладают только базовой комплектацией.

Поделитесь с читателями одним секретом гроуз хакинга.

Прочитайте книгу Райана Холидея «Хакер маркетинга. Креатив и технологии», если у вас еще не дошли до нее руки. В ней гораздо больше пользы, чем в любом секрете, который я могу раскрыть.

Расскажите о любимом маркетинговом софте или технологии.

У меня много любимых инструментов, но чаще всего я пользуюсь Buffer. Это лучший способ без особых усилий организовать социальный контент.

У каких компаний или людей можно поучиться гроуз хакингу?

На мой взгляд, лучшие маркетологи, которые дают нужные советы в Twitter, — это Скотт Бринкер, Гэри Вайнерчук и Джон Лумер.

Как людям связаться лично с Вами?

Можно зайти на мой сайт — earnworthy.com, где я рассказываю об эффективном маркетинге, продуктивности и сути развития бизнеса, делая акцент на вовлекающем маркетинге, гроуз хакинге, маркетинговой технологии, гибкой методологии и других вещах. Я также есть в Twitter (twitter.com/nscalice)  и на LinkedIn (linkedin.com/in/nscalice).

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, оставляйте комментарии и сохраняйте к себе на стену, чтобы не забыть!

Оригинал: здесь.

Сохранить статью на стене:
· ·

1 раз в неделю, лучший контент о маркетинге на вашу почту
Вы знали, что форма подписки внизу статьи, увеличивает число читателей на 30% ?
в любой момент можно отписаться