8 признаков рекламного поста

827

advertorial

 

Повысить трафик сайта с помощью блога может быть неплохой идеей, но лишь в том, случае, если ваш контент не будет перегружен мастерски завуалированной рекламой в постах.

Рекламные статьи — это статьи, которые кажутся информационными, но на самом деле их основная цель заключается в продвижении продукта или услуги. Другими словами, это интернет-эквиваленты телевизионных рекламных роликов, довольно забавных и увлекательных до тех пор, пока вы не поймете, что вам пытаются что-то продать.

Самая большая проблема рекламных статей в том, что они подрывают доверие к вашей компании и убивают интерес посетителей вашего сайта. Как поступить, чтобы не ударить в грязь лицом и не потерять уже имеющихся и потенциальных клиентов? Представляем вам 8 признаков того, что вы пишите не очередной блог-пост, а рекламную статью.

1. Вы блоггер-болельщик

Вам есть, о чем рассказать в блоге компании, только если нужно раскрутить новый продукт или подчеркнуть черту, которая делает компанию лучшей из лучших? В таком случае, вы только вредите бизнесу, отворачивая от себя заинтересованных пользователей.

Вспомните, как часто мы переключаем рекламные ролики. Также читатели относятся к промо-постам.

Вы должны воспринимать блог, как уникальную возможность доказать, что вы мыслящий лидер вашей индустрии, который лишь иногда пользуется техниками пиара.

2. Вы сказали «Пицца» (но мы ее даже не заметили)

Пиццерия может выложить рекламный пост под названием «5 видов нестандартной пиццы». Но в самой статье будет говориться лишь о том, почему у них лучшая пицца в городе, ни слова не упоминая о нестандартной пицце.

Ваши посетители полезут за информацией куда угодно, если название поста не будет соответствовать тому, что они ожидали найти в содержании. Убедитесь, что заголовок отражает суть контента.

3. Вы не слушаете

Если вы не прислушиваетесь к нуждам целевой аудитории, очень легко писать на какие-то общие рекламные темы, которые не предназначены конкретно для кого-либо. У посетителей так складывается впечатление, что их не случают и не ценят. Такой способ никому не принесет пользы.

4. Вся ваша статья — это призыв к действию

Поставьте себя на место читателей и спросите, было бы вам интересно читать собственную статью. Узнали вы что-то новое или просто почувствовали, что срочно нужно действовать, пока не стало слишком поздно?

Может показаться, что блоги компании — это лучшее место для рекламы, но рекламные посты отнюдь не то, чего хотят читатели, которые онлайн ищут решение определенной проблемы. Блоги являются превосходной возможностью обучить покупателей и подтолкнуть их к следующему шагу покупки, осмотрительно употребляя призывы к действию.

5. Вы работаете не на посетителей, а на себя

Спросите себя, для кого написана ваша статья: для компании или для посетителей? Цель маркетолога, т.е. ваша цель, заключается в служении потенциальным и существующим клиентам. Если ваши посты не представляют никакой ценности для посетителей, они быстро покинут страницу сайта и вовсе не захотят зайти снова.

Порадуйте пользователей контентом, который им по душе, и они снова и снова будут заходить «в гости».

6. Вы — игрок в Монополию

Вы пишите так, будто в мире больше нет компаний, которые предоставляют ту же самую услугу, что и ваша? Даже если именно ваша компания лучшая в своем деле, скорее всего, существуют и другие организации, продающие подобный продукт.

Не нужно рекламировать эти компании в вашем блоге, но цель постов должна быть в информировании, а не в попытке продать. Естественно, такой подход внушает доверие вашему бренду и делает его авторитетом индустрии.

7. Вам платят деньги (настоящие деньги, не из Монополии)

Самый очевидный признак того, что вы пишите рекламный пост — это то, что вам платят за продвижение продукта, услуги или компании в блоге.

Статьи в блоге не должны быть нацелены на деньги или какое-либо материальное поощрение. Если вам платят за пиар, убедитесь, что вы предупредили об этом читателей, но даже в этом случае следует быть осторожным. Они за милю почувствуют дух рекламы.

8. Вы продаете, не информируете

Ваши потенциальные клиенты ищут информацию, которая поможет им принять более обоснованное решение. Если они перейдут по ссылке, предлагающей это решение, но вместо него получат запись в блоге, которая предоставляет исключительно рекламный контент, они почувствуют себя обманутыми и будут разочарованы.

Будьте тем, что ищут клиенты. Создавайте контент, который поможет решить проблему, а продать услугу.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, оставляйте комментарии и сохраняйте к себе на стену, чтобы не забыть!

Оригинал: здесь.
Сохранить статью на стене:
· · ·

1 раз в неделю, лучший контент о маркетинге на вашу почту
Вы знали, что форма подписки внизу статьи, увеличивает число читателей на 30% ?
в любой момент можно отписаться