29 стратегий B2B гроуз хакинга (Часть 2)

1439

Оптимизируйте поток писем 

 15. Используйте A/B-тестирование для потока e-mail-писем

В то время как большинство компаний, как сумасшедшие, применяют a/b-тестирование на всех своих сайтах и приложениях, многие все же игнорируют этот метод исследования. Я хочу сказать, что важен не сам поток писем, а их тема и содержимое. Мы постоянно тестируем e-mail-сообщения и выбираем лучшее. В результате, наши письма стали открывать не 40, а 80 % пользователей, а количество ответов возросло от 3 до 25%. Для проведения тестирования мы используем www.intercom.io.

ab1

 

16. Раздавайте прикольные сувениры 

Немало времени нужно, чтобы ваша компания обрела статус «в тренде» и стала популярной, чтобы люди были с вами на одной волне. Пользователи всегда жаждут футболок, сумок и других вещичек, даже если ваш бренд не самый крутой. Но если вам удалось удивить пользователей всякой всячиной, целевыми страничками или рекламными сообщениями, вы удвоите и даже утроите спрос и количество клиентов.

java81

17. Используйте онлайн-чат, даже если вы только недавно открылись

Мы долго откладывали запуск онлайн-чата для приложения и сайта. Мне казалось, что он принесет пользу только в том случае, если у нас будет группа поддержки 24/7. Не правда. Поначалу мы включали чат  всего на пару часов, и этого было достаточно, чтобы пообщаться с необходимыми пользователями и запланировать демки.

18. Увеличивайте число подписчиков 

Тактика «Добавь друга» работает очень хорошо на двух уровнях. Сначала вы создаете группу в рамках компании. Чем больше пользователей присоединится, тем больше шансов на успех. Затем дайте им возможность отмечать друг друга, делиться тасками и т.д.

19. Сегментируйте новостную рассылку

Хорошая рассылка способствует заключению сделок, росту интереса и возврату «утерянных» пользователей. Работает она только в случае, если контент им интересен. Делите рассылку по группам. Вот примерная классификация:

По использованию: платные пользователи, заинтересовавшиеся пользователи, подписчики, которые самим продуктом не пользовались.

По технологии/интеграции: тип сервера, тип компании, подписчики с разных сайтов.

По локации: зная место положения пользователя, можно отправлять рассылку в то время, когда он ее вероятнее всего просмотрит. Кроме того, можно переводить рассылку на различные языки в зависимости от страны пользователя. Например, мы отправляли клиентам из Японии письма на японском и количество прочтений возросло от 5 до 60%.

20. Используйте Optimizely для создания хорошей целевой странички 

Контекстуальная целевая страничка, которая имеет непосредственное отношение к источнику, способствует высокой скорости конвертации. Optimizely помогает быстро менять целевые странички. С его помощью можно отредактировать заголовок, текст и картинки, ориентируясь на условия поиска, тип рекламы и источник.

21. Сделайте скидку

С одной стороны, чем больше деталей пользователи заполняют при регистрации, тем проще их классифицировать. С другой стороны, с каждым заполненным полем падает рейтинг подписки. Slack предлагает пользователям скидку $100 за ответы на вопросы, связанные с продажами.

slack11

Находите новые источники трафика

22. Изучите блоги о других изобретениях

Как правило, я исследую блоги и сайты, на которых есть информация о похожих продуктах, и составляю список «писателей» для связи.  press.customerdevlabs.com — отличный сервис, показывающий, где упоминается о каком-либо продукте, и сортирует результаты, исходя из размера сайта. Таким образом, на первом месте будут указаны важные сайты, на которых пишут о похожих на ваш продуктах.

23. Создайте свое сообщество

Одна из стратегий контент-маркетинга — участие в сообществах вашей аудитории. Почему бы не создать свое собственное? Например, Growth Hackers — работа Qualaroo. Большинство сообществ созданы на некоммерческой основе, однако, они дают компаниям возможность общаться с потенциальной аудиторией, создавая ее.

24. Установите плагины 

Чем больше плагинов, тем больше клиентов. Чтобы пропиарить плагин, можно разместить пост в блоге компании, организовать вебинар или предложить его другим сообществам.

25. Узнайте, откуда другие компании берут трафик

Я верю в то, что многому можно научиться у других компаний, разрабатывая собственную стратегию на основе того, что подходит им. Выясните, откуда они получают трафик (блоги, сайты, соц-сети и т.д.), какая реклама и баннеры подходят их продукту, какие шаблоны писем лучше действуют на клиентов данной индустрии.

26. Добавьте: зарегистрироваться через Google, Twitter, Facebook и Github

Неплохое подспорье для повышения рейтинга.

27. Узнайте, каким видом контента пользуются ваши конкуренты

Исследуя блоги, которые пишут такой же контент, как и вы, можно сделать его гораздо более продуктивным.  Quicksprout дает возможность впечатать URL выбранного блога и просмотреть все посты, отсортированные по тому, сколько человек поделились записью в соц-сетях. Таким образом вы видите, какой контент более популярен.

28. Совместное продвижение

Суть совместного продвижения в сотрудничестве с компаниями, которые работают с аналогичной аудиторией, что и вы, но не являются вашими конкурентами. Вот несколько идей:

  • Обмен блог-постами
  • Обмен баннерами в постах
  • Совместные вебинары
  • Совместная новостная рассылка

29. Обмен списком «возвратных» клиентов

Основная проблема компаний B2B — «возвратная» аудитория очень мала, хотя должна составлять как минимум 100 000 пользователей.  CookieJar  — классный сервис, который помогает расширить «возвратный» список путем обмена или покупки списка у другой компании. Необходимо учитывать, что для новых пользователей нужна другая реклама вашего продукта, а не просто напоминание о нем, как в случае со старыми.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, оставляйте комментарии и сохраняйте к себе на стену, чтобы не забыть!

Оригинал: здесь.

Сохранить статью на стене:
· ·

1 раз в неделю, лучший контент о маркетинге на вашу почту
Вы знали, что форма подписки внизу статьи, увеличивает число читателей на 30% ?
в любой момент можно отписаться